Представленные бренды

Философия брендов

История компании Bogner

Bogner - немецкий бренд, за плечами которого 80 лет работы, оригинально сочетают в своих коллекциях спортивный стиль и высокую моду. Bogner - бренд №1 в индустрии одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха.

Компания была основана в 1932 году в Мюнхене Вилли Богнером и его женой Марией.  Лучший в беге и прыжках с трамплина лыжник Европы, 11 раз признанный победителем соревнований по лыжному двоеборью и занявший третье место в 1935 году на Чемпионате мира по классическим лыжным гонкам, точно знал, что предложить спортсменам,  когда взялся сначала за поставку спортивного снаряжения и одежды из Норвегии,  а потом открыл собственное  дизайн-бюро.

 

В середине века Bogner расширяет коллекцию и разрабатывает городскую линию одежды, популяризируя новый взгляд на спорт и моду. В 50-е появляются эластичные лыжные брюки, которые звездные поклонники, в том числе Мэрилин Монро и Ингрид Бергман, прозвали «богнерcами». В 1955-м увидел свет знаменитый серебряный символ «В» на застежке-молнии.

С 1978 года у компании Bogner новый символ - спортивный лук, так как Bogner означает «лучник».

Сейчас Bogner – одна из самых узнаваемых марок лыжной моды в мире и  является официальным поставщиком одежды для олимпийской сборной Германии по зимним видам спорта с 1939 года.

Узнаваемости бренда так же способствует известность олимпийского спортсмена, а после завершения профессиональной спортивной карьеры – режиссера и управляющего семейным бизнесом Вилли Богнера-младшего. С 1969 года Вилли Богнер младший четыре раза работал над фильмами об агенте 007 в качестве оператора, сценариста и режиссера , а 17 октября 1990 года в Королевском доме кино в Мюнхене проходит мировая премьера спортивного фильма Вилли Богнера «Огонь, лед и динамит» с Роджером Муром в главной роли. Фильм, который посмотрели 1 млн. зрителей, становится третьим в списке самых успешных немецких фильмов года и идет в кинотеатрах 35 стран мира.  В 2007 году именно Вилли Богнер снимает фильм для заявки России  на проведение Олимпийских игр в  Сочи, и не без успеха. Сочи становятся местом проведения Олимпийских игр в 2014 году.

 

Bogner является лидером рынка лыжной моды высшего качества и символом истинной страсти к спорту.  Филиалы компании расположены в 35 странах мира. Это один из крупнейших производителей спортивной одежды создает более 3,5 тысяч новых моделей .  Не зря Bogner называют Диором лыжной моды.

 Сегодня под брендом Bogner продаются линии одежды Bogner Men, Bogner Women,  Sport  Ski, Après Sport, Golf,  а также линия Bogner Fire+Ice для молодых людей, увлеченных экстремальными видами спорта, детская линия Bogner Kids, парфюмерия, очки, часы и лыжное снаряжение.

 Философия компании  Богнер отражается в девизе  - «МОДА В СПОРТЕ, А НЕ СПОРТ В МОДЕ!».

Коллекция Bogner Sport – одежда для лыжного спорота, гольфа, тенниса, яхтинга, фитнеса и активного отдыха.

  

Коллекция Bogner Woman и Bogner Man – повседневная и деловая одежда для города.

  

Коллекция Fire + Ice - молодежная мода.  Вдохновленная успехом фильма « Огонь и Лед» стартовала как модная коллекция для сноуборда. С 2005 года линия FIRE & Ice от Bogner предлагает полные коллекции для  лыжни, пляжа и города.

  

История компании Paul&Shark

Итальянский бренд был основан в 1921 году портным Джузеппе Дако. Изначально мастерская занималась пошивом носков и перчаток и курток без рукавов.

Фирменная гамма цветов от Пол Шарка это конечно синий, голубой и красный. И также множество оттенков к этим цветам. Фирменный логотип – принт с изображением акулы.

 

Paul&Shark - итальянский бренд,  основанный в 1921 году. Компания  создавалась тремя поколениями владельцев. Название бренда имеет свою историю.  Сначала, сразу после своего основания фирма называлась Maglificio Daco, позже ее имя сменилось на DAMA SpA. Сочетание Paul&Shark появилось случайно.  Один из владельцев компании  просто путешествовал по морю и увидел яхту, в названии которой и красовалось то самое Paul&Shark. Ему очень понравилась эта идея, и он решил назвать свою фирму по аналогии — Dini&Shark. Позже он все-таки решил взять у той неизвестной яхты имя полностью. В 1977 году марка Paul&Shark была зарегистрирована в Италии.

Отличительной чертой модного дома является особый подход к выбору материалов для изготовления одежды. Вещи из коллекций знаменитого бренда созданы специально для экстремальных погодных условий и отличаются износостойкостью.

В том же 1977 году фирма Paul&Shark становится официальным спонсором международных соревнований по парусному спорту. Теперь каждый яхтсмен посчитал своим долгом носить одежду бренда – она стала престижной и популярной.

  

Визитная  карточкой бренда –это  куртки из «дышащих» тканей, которые не пропускают  воду и ультрафиолет. Многие в шутку говорят, что у курток от Paul&Shark есть всего один недостаток – они вообще не снашиваются.

Гарантия такого успеха — специальный исследовательский отдел R&D (Research and Development Centre), который изучает самые новые технологии производства тканей и проводит тесты в реальных условиях при участии профессиональных яхтсменов.

Для привлечения покупателей руководство Paul&Shark придумали необычную упаковку- металлический тубус, что стало очень оригинальным решением и пришлось по вкусу покупателям.

Одежда Paul & Shark привлекает не только любителей активного аристократического отдыха, такого как яхтинг, гольф или полеты на маленьком самолете, но и тех, кому просто по душе стиль casual.

  

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей

Нажав на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен.

Спасибо за заказ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей

Нажав на кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен.

Спасибо за запрос
14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat E-Commerce, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.